top of page

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Обновлено: 1 сент. 2022 г.

Я хочу рассказать про игру "Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge". Я купил игру для интернет-магазина "steam". Сейчас проблемы с оплатой из-за войны на Украине. Но я купил игру через сайт "plati.market". Оплата прошла хорошо.

Игра очень интересная. Графика красивая. Мы играем за черепашек-ниндзя, Эйприл и Сплинтера. Мы играем против Шреддера и его учеников. Можно играть за Эйприл. Она выглядит хорошо. Мы мочим ниндзя, которые являются слугами Шреддера. Нам нужно пройти много уровней. В игре много приемов. Есть обычные удары, можно прыгать, можно укрываться кувырком.

В игре есть мультиплеер, работает хорошо. В игре можно играть одним геймпадом или двумя, но у меня немножко проблемы с геймпадами. Я использовал "XPadder", и у меня нет проблем.

Игра красивая и интересная. Советую.



8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Классные игры со старых приставок

Я нашел в интернете сайт. Адрес сайта https://www.retrogames.cc/ На сайте собраны игры. Эти игры когда-то давно начали выпускать на старых приставках к телевизору. Приставки были разные. Например, Seg

bottom of page